Ведение бухгалтерии, налоговая отчётность

Ведение финансовой отчетности – это процесс сбора, регистрации и обобщения данных в денежном эквиваленте о состоянии имущественных средств организации, а также ее обязательствах путем документального фиксирования хозяйственных операций. Компания КОНСУЛ-БИЗНЕС с 1999 года занимается оказанием данных услуг коммерческим и некоммерческим организациям по всей территории России, а также за ее пределами.

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета

Разработка учетной политики. Ведение отчетности ООО включает составление и оформление одного из основных документов организации – учетной политики. Она содержит рабочие планы счетов, порядок инвентаризации, формы документации и другие сведения и раскрывает особенности ведения бухгалтерского учета на конкретный период.

Сбор и систематизация первичной документации.  Отчетность группируется по определенным критериям (дате, виду операций и т. д.) и отражается в бухгалтерской программе, оговоренной с клиентом.

Мониторинг трудовых затрат.  Мы осуществляем ведение учета расходования ресурсов, затраченных на организацию и проведение рабочих операций, а также подсчет заработной платы.

Предоставление бухгалтерской отчетности в налоговые органы.  Данная услуга включает окончательное оформление всей документации и ее согласование с органами налоговой инспекции.

Консультирование.  Эта услуга заключается в выдаче профессиональных рекомендаций по бухгалтерским и юридическим вопросам, в том числе относительно выбора налогового режима, порядка и сроков ведения отчетности ООО и т. д.

Преимущества заказа услуг на аутсорсе

Экономия средств. В случае передачи ведения финансовой отчетности сторонней организации клиенты не тратят деньги на создание, подготовку и поддержание собственного штата бухгалтеров.

Оптимальное распределение временных и трудовых ресурсов.  Ведение бухгалтерского учета сторонней компанией позволяет клиенту полностью сосредоточиться на своем бизнесе.

Снятие юридической ответственности с клиента.  Компании, осуществляющие ведение бухгалтерской отчетности, берут на себя все юридические последствия этой деятельности.

Обработка первичной документации

Оформление. На данном этапе ведения бухгалтерской отчетности осуществляется создание документов или их изменение в соответствии с правилами оформления.

Контроль. Ведение бухгалтерской отчетности на этой стадии заключается в проверке соответствия документа принятым нормам оформления и заполнения, наличия подписей должностных лиц и т. д.

Группировка документов.  Здесь ведение отчетности подразумевает распределение документов по датам, видам операций, объектам учета и т. д.

Составление бухгалтерских проводок. На этой стадии в журнале или компьютерной базе фиксируются все изменения, касающиеся объекта, выраженные в числовых эквивалентах (изменения стоимости, количества и т. д.).

Выбор налогового режима, подготовка и сдача деклараций

Содержание этих работ по ведению налоговой отчетности зависит от выбора налогового режима.

  • Общий (ОСН). Это стандартный режим налогообложения, применяемый к юридическим лицам по умолчанию. При ОСН ведение налоговой отчетности включает в себя подготовку ежеквартальной декларации по налогам на прибыль, добавочную стоимость, имущество организаций и доходы физических лиц.
  • Упрощенный (УСН).  Данный режим подразумевает ведение сокращенной бухгалтерской документации, предоставляемой юридическим лицом в соответствующие органы. По итогам отчетного периода организация сдает финансовый отчет по налогу на прибыль, добавленную стоимость и по единому налогу при УСН.

Кроме того, вместе с бухгалтерскими документами по ОСН или УСН подготавливается и сдается декларация по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД).

Учет основных средств (ОС)

Инвентаризация ОС.  Ведение учета на этой стадии заключается в выявлении фактического наличия и состояния основных средств.

Классификация и оценка ОС. В эту категорию мероприятий входит группировка основных средств по их виду, назначению или характеру участия в производстве и другим критериям.

Оформление и анализ оборота ОС. Бухгалтерский учет в данном случае заключается в составлении и ведении документации, фиксирующей прибытие и убытие основных фондов предприятия.

Амортизация ОС. Ведение учета на данном этапе подразумевает отчисление сумм, необходимых для восстановления, ремонта или замены износившихся основных фондов.

Заказать услуги компании КОНСУЛ-БИЗНЕС по ведению, подготовке и сдаче финансовой документации Вы можете, позвонив по номеру телефона +7 (495) 645-95-00 или отправив письмо на адрес электронной почты 5026843@mail.ru