Восстановление бухгалтерской отчетности

Компания КОНСУЛ-БИЗНЕС проводит восстановление бухгалтерской отчетности как физическим, так и юридическим лицам по всей России.

Что включает в себя услуга

Услуга восстановления бухгалтерского учета включает проведение следующих мероприятий:

  • восстановление утраченных или поврежденных первичных документов, информационной базы, проверка наличия полного комплекта документов и правильности их оформления;
  • формирование реестров, проверка правильности их ведения с учетом требований российского законодательства (Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О бухгалтерском учете» и других);
  • расчет, проверка правильности начислений и своевременности уплаты налогов;
  • восстановление бухгалтерской отчетности, сдача уточненных сведений в Пенсионный фонд, Госкомстат, Фонд социального страхования (ФСС РФ);
  • проверка правильности сданной ранее отчетности, исправление неточностей и ошибок в расчетах;
  • формирование и предоставление полной налоговой отчетности и деклараций, консультирование по вопросам безопасности бухгалтерии.

Цели проведения

В случае обнаружения существенных несоответствий в отчетности процедура восстановления поможет уменьшить вероятность возникновения различных рисков: доначисления налогов, начисления штрафов и пеней, блокирования расчетных счетов фирмы, судебных разбирательств и других. Своевременное восстановление отчетности также позволит избежать наступления административной (например штрафа за искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 %) и уголовной ответственности за заявление заведомо искаженных сведений о доходах или расходах, сокрытие объектов налогообложения и другие нарушения российского законодательства.

Причины необходимости проведения

Восстановление отчетности необходимо, если происходит полная или частичная утрата первичной документации, электронных носителей с базами данных, повреждение электронной базы, а также отсутствие бумажных копий, хранящихся в архиве.

Этапы проведения

Сбор и обработка существующих документов. Процедура восстановления отчетности начинается с проверки наличия и предварительного анализа документации, ее соответствия требованиям законодательства. Для этого нашими специалистами проводится оценка текущей бухгалтерии предприятия, при необходимости выполняется внеплановая инвентаризация в целях учета основных средств и товарно-материальных ценностей. Затем осуществляется разработка различных технологических решений ведения учета, согласование нормативно-учетного регламента. По результатам анализа нашими специалистами предлагаются необходимые рекомендации, составляется техническое задание, в котором указываются все нюансы восстановления бухгалтерского учета, а также стоимость услуги и период проведения работ.

Восстановление своевременно неоформленной или утраченной первичной документации.  На данном этапе нашими специалистами осуществляется выявление недостающей документации, ее восстановление и обработка, формируются регистры учета и отчетности или вносятся изменения в уже существующие. Кроме того, проводятся сверки с контрагентами и контролирующими органами, в ходе которых определяется задолженность/переплата по взносам и налогам, устанавливается необходимость подачи отчетности, список подлежащих восстановлению первичных документов.

Восстановление баланса за истекшие периоды и его сдача в соответствующие инстанции. В рамках данного этапа осуществляется анализ документации и организация документооборота, проверка правильности исчисления налоговых платежей и составление налоговых деклараций, постановка бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства. Также нашими специалистами формируются данные, необходимые для составления годовой налоговой отчетности, которая затем сдается в ИФНС и другие внебюджетные фонды.

Создание заново или изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.  На данном этапе исправляются ошибки в уже существующей или устанавливается новая бухгалтерская электронная база (1С или другая).

Стоимость восстановления бухгалтерского учета составляет от 10 000 руб. Для получения более точной информации о ценах и составе услуг можно позвонить по телефону 8 (925) 645-95-00. Вы можете также отправить запрос на электронную почту 5026843@mail.ru.