Жалоба является письменным требованием, которое обращается к уполномоченному государственному органу и направлено на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов самого гражданина либо других лиц. Составление жалобы – ответственный процесс, от которого зависит успешность завершения всей процедуры.

В каких случаях подается жалоба

В ряде случаев гражданин может обратиться в государственные органы власти с заявлением, то есть сообщением о нарушении законов или иных НПА, некорректной работе госорганов, органов местного самоуправления либо должностных лиц; просьбой о содействии в реализации конституционных прав и свобод самого человека или иных лиц; критикой деятельности госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц. В случае если соответствующее заявление не было рассмотрено уполномоченным органом власти, отсутствует мотивированный отказ в рассмотрении заявления, или заявителя не удовлетворяют действия органа власти, то возникает необходимость подачи жалобы в вышестоящий орган власти или прокуратуру.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

После получения вышестоящим органом власти или прокуратурой жалобы, они обязуются направить копии документов всем лицам, участвующим в деле. Также назначается срок, в течение которого участники должны предоставить возможные возражения с подтверждениями в письменной форме. Количество копий также соответствует количеству участвующих в процессе лиц. В ряде случаев участники получают извещение и приглашаются на судебное заседание. Сроки рассмотрения жалобы определяются ст. 327.2 ГПК РФ.

Обжалование отказа

Составленная с нарушением требований жалоба, как правило, отклоняется органами власти, но может быть подана повторно. Заявитель уведомляется о причинах отказа в обжаловании и сроках, в течение которых он должен устранить все обстоятельства, служащие основанием для отказа. После повторного составления документа с исправлением всех недочетов он направляется в уполномоченные органы на согласование. Если процедура была выполнена в течение указанного периода, датой приема к рассмотрению обжалующего документа считается день, в который он подавался впервые. В противном случае, заявитель получает определение об отказе.

Преимущества составления жалобы с помощью наших юристов

Высокое качество работы. Составление жалобы производят высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный практический опыт судебных разбирательств, хорошее понимание специфики данной сферы и глубокие знания законодательной базы.

Индивидуальный подход. В «КОНСУЛ-БИЗНЕС» работают юристы, специализирующиеся на различных областях права, включая налоговое, административное, гражданское и другое законодательство. Это позволяет проводить составление документов так, чтобы они могли обеспечить клиенту высокий шанс на успех.

Оперативность работы. Благодаря большой команде специалистов наша компания быстро и качественно выполняет свою работу. Обратившись к нам, Вы получите готовый документ и консультацию профессионалов в короткие сроки.

Стоимость составления жалобы при условии корректировки

Цена услуги по составлению жалобы определяется в индивидуальном порядке для каждого клиента. В среднем стоимость на данную услугу в нашей юридической компании составляет от 2000 рублей. Более подробно о расчете цены Вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону +7 (495) 645-95-00.